неділя, 15 червня 2014 р.

Приветствие

Здравствуйте!

Вы попали в скромный уголок любительницы путешествий, фотографии, кулинарии, интересных событий и простых разговоров обо всем, что нас окружает. Я очень люблю открывать для себя новые страны и места, и часто пишу о своих путешествиях в этом журнале под общим названием "Непутевые заметки из...", время от времени дополняя их наблюдениями за жизнью в той или иной стране или городе, фотоотчетами с разных событий и оригинальными рецептами. Для удобства ориентирования в постах все они тщательно отмечаются ярлыками.

Все фото, которые вы можете увидеть на страницах этого журнала, сделаны мной, если прямо не указано обратное. Поэтому во избежание недоразумений и склок по поводу авторских прав, не используйте их без моего ведома и разрешения. Я открыта для сотрудничества и буду рада шарингу и перепубликации постов и фотографий, но только с указанием ссылки на источник!
Не стесняйтесь говорить спасибо, если что-то вам понравилось ;) Мне будет приятно знать, что вы неравнодушны к тому, чем я делюсь.

Спасибо всем заглянувшим и добро пожаловать!



0 коммент. :

Дописати коментар

 
biz.